Безумие желает жрать
грозя глобальной забастовкой
а зверь домашний за кладовкой
не смеет спать не смеет срать не смеет голоса подать
лишь потому что он нормальный.....
(Михаил Козак)
Этот стих сложил ныне покойный Миша Красноштан о котором я упомянул в своём рассказе "быль о варёной курице".То были времена советского фашизма и тогда любая попытка свободомыслия пресекалась жесточайшим образом.Мы были тогда совсем молодыми и период бессмысленного и диструктивного протеста против оголделого советского маразма к счастью у нас не затянулся.Пришло осмысление того что надлежит формировать свой духострой.И тогда я во всей полноте начал понимать то что всю жизнь придётся прилагая усилия формировать модель поведения и она всегда будет наталкиваться на ситуацию и ситуация будет её разрушать и модель придётся разобрать и собрать за ново и преодолев ситуацию идти дальше до следующей переоценки ценностей....И сейчас я понимаю что это под силу лишь человеку к р е а т и в н о м у а я и есть креативный человек.Тогда я решил стать ХУДОЖНИКОМ.Надо было порлучать образование.Отец всегда говорил-твой эпатаж бессмысленен без профессиональной подготовки.И это так.Получить диплом я был обязан и я его получил и это дало мне право закрепиться на социальном уровне.Но сколько художничков имея более весомые дипломы нежели у меня так и остались серой массой не имеющей индивидуальности.Именно тогда,в юности пришло осознание того что надлежит воспитывать себя как личность а быть личностью это всегда протест против толпизма.И тогда мы приходили в андерграунд ещё тех брежневских времён.....Да.Небезопасным было тогда даже не участие а просто присутствие на квартирных выставках концертах квартирных спектаклях...Поэтических вечерах...Но мы стремились и у нас получалось быть не только зрителями или слушателями но и участниками. Кто мог рисовал и писал.Кто мог слагал стихи.Кто мог музицировал или играл роли...А системный КЛОУЗ!!!!Это тоже целый пласт андерграунда тех времён!!!!!Посещение полуофициальных лекториев по искусству например в кинотеатре"иллюзион".Тогда Гассет был запрещён но лекторы умело приписывали суждения Гассета чуть ли ни классикам марксизма-ленинизма.....А система Станиславского! Тогда я понял что это чисто медитативная техника.Как бы я ни относился к Гурджиеву но Гурджиев повлиял на развитие искусства начала века и ключевая фраза Станиславского о том-что вы больше цените себя в искусстве или искусство в себе и есть первичная медитативная схема через которую можно подключиться к ЭГРЕГОРУ МИРОВОГО ИСКУССТВА и эгрегор начнёт тебя поддерживать!Изучение фильмов Параджанова Кустурицы,осмысление текстов песен Гребеньщикова.пьесс Ионеско приводило к тому что мы начинали не только понимать язык аллегорий и иносказаний но начинали говорить на этом языке.Это было нужно не только для того чтобы обойти гнусную цензуру тоталитарного режима но и для того чтобы вбивать в мозги быдла свои идеи а если быдло было раздражено мы понимали в мозгу быдла выгорают звенья ответственные за толпистское мвшления.В противовес нашим родителям,школе,институтам да и всем общественным барьерам воспитывали сами себя мы.Пробег автостопом по всему С.С.С.Р. Ну хотя бы до пецунды или до Питера или до гауи...Фри-лав на нудистском пляже а потом фри-лав уже на тусовках Москвы Питера Риги Таллина.Это всё отражено в таких моих стихах как "на флэту у Багиры""арбатский прикол" "ожидание"которые я опубликовал на стихах ру.Это снимало комплексы и давало понимание того что КАЖДЫЙ ИЗ НАС ДОСТОИН СЧАСТЬЯ несмотря на то что все мы разные.Это приучало нас ненавидеть ревность и считать ревнивцев чем то сродни пидерастам добровольным стукачам крысятникам-ворам или прокаженным.Это воспитывало в нас ненависть к советскому человеко-скоту живущему в тюрьме предрассудков.О религиозные искания! Не подошли нам традиционные религии.Тесно было нам и в узком загончике восточных мракобесий типа йоги.Немногие из нас прикоснулись к сатанизму ещё тех до Лавеевских времён.Надо было родится бунтарём чтобы попробовать на себе БУАГИР-МЕДИТАЦИЮ.И медитативные схемы которые мы практикуем ежедневно пришли из времён нашей юности!Занятия боевыми искусствами позволяли нам чувствовать себя уверенными.Не были СИСТЕМНЫЕ ПИПЛ только ДЕТЬМИ ЦВЕТАМИ!!!!!Как восхищаюсь я вспоминая о том как на автобусной остановке брежневских времён завязав дискуссию с советским быдлом в ответ что оно сделало мне замечание за мой прикид я переходил в позицию ведения дискуссии так как это регламентировали правила шао-линя или правила даоского ведения диалога и эта позиция переходила в боевую стойку а потом несколько хлёстких оплеух по быдляцкой харе переходящих в амплитудный непонятно откуда возникший бросок и быдло наказано за его хамство!Быть художником это отнюдь не означает просто хорошо и грамотно рисовать и писать и это даже гораздо больше нежели выбрать свою пластическую форму это означает быть личностью а быть личностью это всегда быть в оппозиции толпе и это конфликт и его надо не проиграть а потом и выиграть.Советский фашизм отступил.Но самовоспитание художника как личности продолжается и именно как противостояние толпе.И это будет продолжаться до тех пор пока я жив да вероятно и после того.....И НЕ МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬ ТО ЧТО ИМЕННО ЭТО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВЫБРАЛО МЕНЯ.
Для того чтобы добавить комментарий вам нужно авторизироваться. Пожалуйста
авторизируйтесь.
Для того чтобы добавить комментарий вам нужно авторизироваться. Пожалуйста
авторизируйтесь.